Этот материал можно было бы еще назвать "Поход дилетантов на выставку современных художников". Мнение соответственно - обывателя. Кажется все это огромное количество работ можно было разделить на три части: работы художников старающихся угодить нашим не слишком высоким вкусам, работы художников которые хотели показать нечто непривычное и эпатирующее и Татьяна Назаренко. Все они, вероятно, работают пользуясь индульгенцией "Художника всякий может обидеть". О первой части и говорить не хочется - простиралась она от работ сверхреалистичных, написанных по фотографиям, (- довольно красивых, но ведь теперь - всяк себе фотограф. Взгляд художника то где? Его видение?) - до копий с работ известных ( причем с гравированными табличками имен новых авторов). Вторая часть была как всегда - малопонятна и неоригинальна вообще. Как будто все эти картины переместились с набережной и подземного перехода в залы ЦДХ. Постояли у картин Ивана Пилипенко. Не знаю его ли это идея, но мне понравились эти работы. В Сети есть сайт с его работами - там много подобных.
Как всегда с удовольствием увидела здесь работы Петра Фролова. Подробнее здесь.
О Назаренко - вероятно не мне судить. Последний раз я была на ее выставке больше 10 лет назад. И были, были работы близкие и понятные нам тогдашним. "Семейный альбом" - это история про что то понятное ей и непонятное мне.
И как итог - тихие радости картины "Городок" Екатерины Штуц.
Поедемте в Плес, в Кинешму! Хватит с нас бреда "городского" искусства.
Просмотров: 1910 |
Добавил: MiSol
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]